Копирайтинг: что это и как на этом заработать

Копирайтинг-как-на-этом-заработать

Копирайтинг как на этом заработать

Разбор понятий: что такое копирайтинг и его виды

Со всплеском новейших технологий в нулевые-десятые годы XXI века возникла потребность в гуманитариях, способных превратить набор букв в текст, а после продать его. Так возник копирайтинг, который, выражаясь научными формулировками, является профессиональным мастерством по созданию текстов на продажу. С английского выражение дословно переводится как «создание рукописи».

При этом материалы могут быть любого формата – как рекламные, так и научно-познавательные. Эта профессия создавалась для того, чтобы удержать внимание посетителей веб-ресурсов. Поэтому среди главных требований, предъявляемых к специальности, числятся уникальность, польза и нетривиальное выражение мыслей. Поэтому качественный копирайтинг оценивается очень высоко на этом рынке услуг.

К разновидностям профессии относят услуги рерайтера, имиджевого копирайтинга, создание продающих текстов и seo- и lsi-копирайт.

Что входит в обязанности копирайтера?

По сути, человек, освоивший эту профессию, — и швец, и жнец, и на дуде игрец. Перечень того, что включают в себя услуги копирайтера, солиден. Ошибочно полагать, что для того, чтобы работать в этой профессии, достаточно знать буквы алфавита и уметь мало-мальски грамотно оформлять свои мысли.

Конечно, в конечном итоге этот специалист должен выдать заказчику качественные тексты, но перед этим произвести их переработку, то есть «отрерайтить», отредактировать, исправив логическую структуру, откорректировать с точки зрения грамматических и стилистических оплошностей, придумать цепляющие слоганы, оформить материал иллюстрациями, а сам текст разбить на заголовки, списки и абзацы. А в тех случаях, когда речь идет о продающих  сео-материалах, копирайтер должен логично и ненавязчиво ввести ряд ключевых фраз. Словом, работы хватает.

Но кроме составления текстов люди этой профессии также должны уметь производить другой текстовой контент типа описаний продуктов, рецензий к фильмам и книгам, создания рецептов.

При этом копирайтер должен сделать текст еще и уникальным, поскольку уникальность является одним из главных требований заказчиков.

Расценки за материалы и тексты на заказ

Уникальность статьи 98% и больше, уникальность можно проверить бесплатным сервисом Text.ru. В остальном полная свобода творчества и самовыражения. Главное — грамотно.

Средняя цена на услуги начинающего райтера составляет от 15 до 50 рублей за 1000 текстовых знаков без пробела. Это не слишком значительная сумма, однако если новичок сильно замотивирован в заработке и имеет высокую работоспособность, то, работая 24 часа в сутки семь дней в неделю он сможет за месяц сколотить состояние от 30 тысяч рублей и выше.

Впрочем, в реальности обычно не хватает усидчивости. Ведь профессией этой часто овладевают фрилансеры, то есть сотрудники, работающие с текстами удаленно, из дома. А дома всегда может подстерегать холодильник, диван и телевизор. Но если не пахать до упора, то и рейтинг не заработаешь. Поэтому тут надо действовать, исходя из приоритетов.

Если копирайтер профессионал, то заказчик оплачивает тексты на заказ, исходя из расценок от 500 рублей за тысячу знаков. Таким образом, месячные заработки могут составить 70 тысяч рублей и выше. Все, что для этого требуется – наработка опыта и время.

Автоматизируйтесь или войдите через соц сети что бы оставить комментарий. Отправляя комментарий на сайте как посетитель, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением данного сайта. Введенный Ваши е-mail не отображаются.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для того что бы оставить комментарий необходимо принять Политику конфиденциальности и Пользовательские соглашения и данного сайта. *