Теги h1, h2 и h3

Теги h1, h2 и h3

Что такое теги h1, h2 и h3, Alt-тег

Каждая статья, будь то газета или веб-страница, имеет свой заголовок. Это определенное слово или какое-либо сочетание слов, обобщающих смысл отображающий содержание печатной информации, которая следует после заголовка.

Например, совсем необязательно читать всю статью, чтобы понять, о чем она написана. Просмотрев заголовок, и естественно подзаголовки, можно понять, о чем там пишется, и стоит ли терять время на ее чтение. То есть заголовок, кроме привлечения читателя, исполняет для него еще и роль краткого информатора. Следует уточнить, что именно заголовок является определяющим фактором для читателя и его действия, будет он читать эту статью или нет.

Естественно, что любой текст, расположенный на сайте, обязан иметь свой заголовок, и определенные подзаголовки. Для этого существует две причины:

  1. Заголовки определяют структуру текстов, и делают их для читателей более удобным.
  2. Все заголовки и естественно подзаголовки подсказывают поисковикам информацию, которая содержится в определенной части текста. Именно используя заголовки, системы поиска определяют и выдают по запросу соответствующую информацию.

Теги h1 и h2

Такие теги как h1, совместно с h2 определяю заголовки и подзаголовки текста и являются заголовками разных уровней, дающие понять, какие части данного текста наиболее точно отражают тему и определенные преимущества строения статьи. По этому, грамотное расположение в тексте тегов, обеспечит ее быстрый поиск и выдачу по запросу, что положительно отражается на позиции всего сайта.

Теги h1, h2 и h3 и другие дают короткую информацию о тексте, который следует после них. При этом главную информацию выдает заголовок h1. Заголовок h2, по сути, является подзаголовком и исполняет второстепенную роль, но для СЕО, они оба играют довольно важную роль для продвижения текстовой страницы.

Теги h1, h2 и h3

Заголовок тег h1

Представляет немаловажное значение для оптимизации написанного текста для всей страниц сайта. Именно он информирует поисковик, насколько предоставленный текст соответствует теме заголовка. Он должен быть не длинным, но в то же время довольно емким. При этом в тексте должен упоминаться не больше одного раза.

Заголовок тег h2

Этот заголовок должен детализировать заглавие h1 и подчеркивать структуру текста и дополнить главный заголовок h2. В него включаются расширенные запросы с более низкой частотностью, которые могут использоваться несколько раз и в середине текста.

В самих текстах, заголовки h2 бывают не только прямого вхождения, но и могут разбавляться с помощью других слов, при этом их можно склонять. Также они сигнализируют поисковик о соответствии текста, написанного после них, заглавию, который находиться в начале данной статьи.

Альт-теги

Это описание определенного графического изображения, находящегося на странице определенного веб-сайта, которое дает более широкую информацию поисковику о нем, улучшая при этом навигацию всего сайта.

Часто пользователи специально отключают показ графических рисунков, а об их содержании либо назначении узнают при помощи заменяющих картинку альт-тегов, или просто наводят курсор на изображение.

Поисковик, просмотрев страницу сайта и увидев оптимизированный рисунок, прочитает его альт-теги, и быстро определит, что на нем изображено. При этом он поместит полученную информацию в поисковый индекс, и сайт получит для этой страницы определенный SEO-плюс и преимущества для выдачи по запросу.

Автоматизируйтесь или войдите через соц сети что бы оставить комментарий. Отправляя комментарий на сайте как посетитель, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением данного сайта. Введенный Ваши е-mail не отображаются.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для того что бы оставить комментарий необходимо принять Политику конфиденциальности и Пользовательские соглашения и данного сайта. *