Важность текстового контента

текстовый контент

Важен ли текстовый контент?

Никто не усомнится, что в музыке главное – как звучит произведение, в живописи – как выглядит конечный результат художника. Но когда дело доходит до наполнения сайта подходящим по теме текстовым контентом, некоторые владельцы площадок почему-то тушуются. «Да, качество это важно», говорят они. И тут же наполняют свой сайт дешевыми и массовыми текстами весьма посредственного характера.

Как же наполнить свой сайт хорошими текстами? Как понять, что именно этот контент необходим в данный момент? И, наконец, как отсеивать нежелательные тексты?

Основные требования к контенту

  • Грамотность

Тут и обсуждать нечего. Тексты с грамматическими и пунктуационными ошибками вызывают как минимум легкую тошноту, а как максимум – закрытие страницы сайта.

  • Уникальность

Речь не только и не столько о технической уникальности. Главное – чтобы сайт не был неотличимым от других ресурсов, как зебра в стаде своих сородичей. Смысловая уникальность способна обеспечить продвижение сайта. Свежие мысли, интересная подача, лёгкость слога – все это отлично привлекает посетителей.

  • Структура

Простыни не читают. Любой текст, будь это статья, рекламный текст или нечто иное, должен быть разбит на абзацы и быть лёгким для восприятия. Желательно, что бы в нем присутствовали введение и заключение. Это придает тексту логическую завершенность, «закольцованность».

  • Стиль

Он не должен прыгать от предложения к предложению. Естественно, в работе могут встречаться контрасты. Но общая манера написания должна прослеживаться. Нет ничего хуже текста, который будто бы писали несколько человек сразу.

  • Соответствие тематике сайта

Это означает, что текст как конечный продукт должен удовлетворять покупателей и соответствовать целям владельца сайта. Вряд ли посетители ресурса о кулинарии заинтересуются текстом о рыбалке. Ну, разве что в контексте приготовления ухи.

Что вам нужно?

Не теряйте обратной связи с посетителями сайта. Внимательный просмотр комментариев и запросов, по которым читатели попали на ресурс, могут дать понять, какого контента не хватает в данный момент. Также следует учитывать определенную сезонность в запросах. Лето – пора дач и отпусков, зима – Новый год и Рождество. Даже если ваш сайт далек от сезонных скачков, все равно можно пополнять контент с учетом подобных циклов.

Плохой контент

Признаки того, что с этим текстом вам не по пути:

  • Несоответствие целям ресурса

Не обманывайте своих читателей. Они просто закроют неприятную вкладку и пойдут бродить дальше по просторам интернета. Это касается и вызывающих рекламных вставок. Нет ничего более жалкого, чем вставленное в середину текста о золотых рыбках предложение приобрести кафель по низкой цене.

  • Поверхностность

Мысль, размазанная по всему тексту, как манка в тарелке. Общие фразы, от которых клонит в сон. Отсутствие конкретики.

  • Сильное дежавю

Даже на избитую тему можно напить интересно и ново. Стоит отказаться от приобретения текста, если вы его словно читали раньше. Поверьте, читателям покажется точно также.

Текстовый контент – это сердце сайта. Его нужно холить и лелеять, не перегружать и следить за его состоянием.

Автоматизируйтесь или войдите через соц сети что бы оставить комментарий. Отправляя комментарий на сайте как посетитель, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением данного сайта. Введенный Ваши е-mail не отображаются.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для того что бы оставить комментарий необходимо принять Политику конфиденциальности и Пользовательские соглашения и данного сайта. *