Текст, который должен понравиться поисковикам и читателям

Текст для поисковиков и читателей

Текст для поисковиков и читателей

Когда – то требования к SEO оптимизации сайта и текстов на нем были довольно простыми – как можно больше ключевых слов, но сегодня все иначе. Ключевые слова должны максимально соответствовать тематике.

То есть:

  1. Контент весь без исключения плюс ключи в нем должен быть тематическим.
  2. Статьи должны быть уникальными и постоянно обновляться.
  3. Читателями и поисковиками высоко ценятся структурированные тексты (подзаголовки, абзацы, списки).

Если тексты содержат полезную и подробную информацию, легко читаются, это естественно оценят не только посетители сайта, но и поисковики. Так как чем больше посетитель проводит времени на сайте, тем более положительно к сайту относятся поисковики.

Контент и ключевые слова

В первую очередь перед написанием текста, следует подобрать тематические ключевые слова, и продумать, как их гармонично использовать. Не следует забывать, что они не должны ломать логическую структуру текста. Логически изложенный контент легче воспринимается читателями и облегчает поисковым роботам понимание смысла обрабатываемого материала.

Продвижение контента

Как только текст будет опубликован на сайте, следует заняться его продвижением. Для этого нужно как можно больше напоминать о нем на различных ресурсах включая соц. сети. Охват широкой аудитории производится за счет увеличения внешних ссылок на него.

Основной трудностью этого этапа является подбор того ключевого слова, которое может привести на сайт наибольшее количество посетителей. Что может сделать такое слово релевантным, то есть подходящим сайту? Некоторые ошибаются, думая, что популярные слова – это самый лучший вариант для текста, но все же, советуем обратить внимание именно на релевантность слова.

Текст для поисковиков и читателей

Как определить релевантность для ключевого слова?

В первую очередь рекомендуется коротко сформулировать цель по теме продвижения текста в поисковике.

Затем тщательно продумать все вопросы, которые могут возникнуть у человека по данной теме. Чем их будет больше, тем лучше для продвижения темы. Сегодня такая схема в продвижении называется шлейфовые запросы, то есть LSI.

Например, на сайте создается страница о тренировке по наращивании мышечной массы в домашней обстановке без какого-либо спортивного инвентаря. Рекомендованная последовательность для ее продвижения должна быть примерно такой:

  1. Необходимо сформулировать предложение такого типа: «Как увеличить объем мышц в домашней обстановке без специального спортивного инвентаря».
  2. Сформулировать примерные вопросы:

— Как увеличить силу без спортивных снарядов?

— Какие упражнения использовать вместо спортивных снарядов?

— Как производить тренировки дома?

И так далее.

Для поисковых вопросов, в текст можно включать примерно такие слова как: тренировка, сила, мышцы, а также сочетания — «потеря веса», «стать сильнее», «увеличение мышц», «тренировка для мужчин» и другие.

Составив списки всех возможных ключевых слов, нужно из них выделить наиболее важные. Для этого можно воспользоваться ресурсом Wordstat от поисковика Яндекс, или альтернативным сервисом Google. На этих сервисах имеется статистическая база, где ведется подсчет определенных ключевых запросов по словам, которые проводились за последний месяц.

Автоматизируйтесь или войдите через соц сети что бы оставить комментарий. Отправляя комментарий на сайте как посетитель, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением данного сайта. Введенный Ваши е-mail не отображаются.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для того что бы оставить комментарий необходимо принять Политику конфиденциальности и Пользовательские соглашения и данного сайта. *