Оформление текста

оформление текста

Создавая любой текст, независимо познавательная статья это или какой-либо документ, копирайтер должен помнить, что его будут читать люди. И оформление текста может значительно повлиять на его смысловое восприятие, а в некоторых случаях текст не будет дочитан даже до конца. Замечено, что текст, оформленный неграмотно, практически не читается совсем, так как он просто на подсознательном уровне вызывает у читателя дискомфорт.

Чтобы быть копирайтер был уверен в том, что его текст будет читаться, а информация хорошо и доходчиво восприниматься, ему рекомендуется воспользоваться несколькими простыми правилами. Эти правила подойдут практически для любого текстового материала, независимо будет это визитка или большой информационный текст. Исключением могут быть только какие-нибудь дизайнерские оформления.

Правила написания текста

  1. Текст не должен иметь слишком много различных шрифтов, он должен писаться максимум тремя и может состоять из двух стилей. Это означает, что вся основная часть текста должна состоять из шрифта одного размера. Эту ошибку допускают многие начинающие копирайтеры.
  2. Между заголовком статьи и самим текстом должно оставаться определенное расстояние. Также рекомендуется оставлять поля вокруг текста и разбивать его на небольшие абзацы. Все это облегчает его чтение.
  3. Не следует делать выравнивание текста по центру поля (если только это не определено дизайном страницы). Текст должен выравниваться относительно к одной из сторон (обычно это левая сторона).
  4. Иногда начинающие копирайтеры, оформляя текст, используют для отдельных абзацев трудночитаемый декоративный шрифт. Не стоит поддаваться такому искушению. Скорее всего, абзац не будет прочитан, а если таких мест в тексте много, то нет гарантии в том, что статья будет вообще прочитана. Чем шрифт текста будет проще, тем читабельнее он будет выглядеть.
  5. Яркие и крупные заголовки довольно хорошо смотрятся, но злоупотреблять размерами слишком не стоит. Текст, написанный мелким шрифтом, на фоне огромного заголовка будет выглядеть слишком непривлекательно.
  6. Яркий шрифт трудно читается. Следует избегать сочетаний красного цвета с зеленым. Также не слишком хорошим выбором будет сочетание ярко-радужных и других соцветий.
    Связанные информационные элементы текста лучше группировать вместе, так легче будет воспринимать информацию при чтении.
Автоматизируйтесь или войдите через соц сети что бы оставить комментарий. Отправляя комментарий на сайте как посетитель, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением данного сайта. Введенный Ваши е-mail не отображаются.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для того что бы оставить комментарий необходимо принять Политику конфиденциальности и Пользовательские соглашения и данного сайта. *