Размер текста

размер текста

Размер текста написанной статьи может отражаться как положительно, так и отрицательно для поиска страниц сайта поисковыми системами Яндекс и Google. Но часто ее размер задается для копирайтера заказчиком, которому требуется, например, описать его товар или написать продающий рекламный текст. Поэтому в некоторых случаях, вместо статьи, которая дает максимальную информацию о товаре или услугах, иногда нужны емкие и короткие тексты.

В настоящее время, с учетом особенностей развития интернета, все чаще требуются довольно короткие, но наполненные информацией тексты, способные быстро убедить потребителя к определенным действиям (приобрести товар, воспользоваться определенной услугой и т. д.).

Поэтому задача копирайтера заключается в том, чтобы аргументы, которые раньше расписывались несколькими абзацами, уместить в небольшом, но убедительном тексте в несколько предложений с подачей максимальной информации.

В свое время знаменитый пиарщик и копирайтер Джозеф Шугерман утверждал, что написанный текст обязан быть таким, чтобы читатель, прочитав его, без раздумий принял именно то решение, которое требуется получить от него.

Какой все же текст нужен, короткий или длинный?

Однозначного ответа здесь практически нет, все решает тот случай, для которого статья готовится. Например, для доверия читателя возможно нужен подробный и длинный текст. А для подготовленного читателя, достаточно короткой заметки, где сформулировано определенное предложение с выгодными условиями и призывом к действию.

Если это информационная статья для интернет магазина, скорее всего, подойдет текст в 1000 знаков с основными характеристиками продаваемого товара.

Если это аналитическая статья, здесь уже коротким текстом не обойтись, и она редко может быть короче 2000 знаков. Но такая статья должна поддерживать интерес читателя интересным списком различных фактов и необычными трактовками.

Текст и поисковые системы

 

размер текста
Есть еще одна, немаловажная особенность составления длинны текста – это определенный алгоритм работы поисковых систем Яндекс и Google (остальные системы работают практически аналогично им).

Многолетний опыт SEO-копирайтеров показал, что самый оптимальный размер текста, если он написан правильно, быстрее попадает в топ поисковиков, если имеет 2 000 знаков б/п. Поэтому сложность для копирайтера заключается в умении находить золотую середину между поисковых систем и привлечением внимания читателей.

Автоматизируйтесь или войдите через соц сети что бы оставить комментарий. Отправляя комментарий на сайте как посетитель, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением данного сайта. Введенный Ваши е-mail не отображаются.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для того что бы оставить комментарий необходимо принять Политику конфиденциальности и Пользовательские соглашения и данного сайта. *